Новый бренд «Елисеевской»
27 Сен 2012, Автор: adminНа пресс-конференции обсудят вопрос нового бренда Шоколадной фабрики.
«Елисеевская» представляет собой сбывшуюся мечту любого сладкоежки. Кроме массового производства шоколада, эта фабрика имеет свою розничную сеть, где каждый сможет выбрать приглянувшееся сладкое угощение на свой вкус. Кондитерская свыше 10 лет напряженно работает на рынке разнообразных шоколадных изделий класса премиум, использует исключительно натуральное, самое качественное сырье своего же производства.
На данный момент насчитывается примерно 30 фирменных бутиков, в каждом в ассортименте свыше 40 наименований конфет работы фабрики и более 50-ти различных шоколадных фигурок. Кроме этого в ассортименте фабрики 30 наименований разного печенья, горячий шоколад, восточные сладости, свыше 12 видов фруктов, залитых шоколадом, различные конфеты, драже и прочее.
Ежемесячная выработка фабрики составляет 40 млн. руб., что выражается примерно 300 тоннами сладкой продукции за один месяц. Продукцию поставляют в десятки российских городов, за рубеж. Продукция компании известная и отлично зарекомендовавшая себя на рынке шоколадных изделий.
На предстоящей пресс-конференции должны обсуждаться такие вопросы:
— Как будет смотреться новый бренд «Елисеевской»?
— Зачем потребовался ребрендинг фирмы? Что это даст покупателям?
— Каковы перспективы в развитии компании?
— Какие продукты появятся вскоре под маркой «Шоколадное дерево»?
— Планируется или нет освоение новых рынков?
На все вопросы будут отвечать вице-мэр Бердска Михайлов; управляющий кредитор кондитерской фабрики Репников; замдиректора по производству, технолог кондитерской фабрики Иванина.